увеличение продаж

Привлечение клиентов или Клиенты на халяву

Как привлечь клиента который сам придет и купит по полной цене?

7 Отличных способов привлечения новых клиентов

Создание активного списка клиентов сделайте главной задачей для вашего бизнеса. Попробуйте эти 7 шагов, чтобы привлечь новых клиентов.

Как владелец бизнеса, вы, без сомнения, прекрасно понимаете, что ваша клиентская база является жизненной основой вашей компании. Постоянный поток новых клиентов позволяет вам развивать свой бизнес и выполнять управление вашей компанией.
Оказывается, семи-ступенчатый подход лучше всего подходит для привлечения новых клиентов.

1. Определите своего идеального клиента

Легче искать клиентов, если вы знаете тип покупателей, которых вы ищете. Без составной части вашего идеального клиента вы, вероятно, не знаете, с чего начать искать.

У вас есть четкая четкая картина в вашей голове о том, кого вы привлекаете!

Подумайте о том, что делает этих людей счастливыми, грустными, страшными, спокойными, а затем подумайте о том, как вы можете сделать их жизнь немного легче.

Уточните своего идеального клиента и избегайте делать широкие целевые рыночные заявления, такие как каждая женщина, каждый мужчина или все дети. Немногие продукты привлекают огромную группу людей, и завышение вашего рынка помешает вам разработать жизнеспособные целевые стратегии привлечения клиентов.

2. Узнайте, где живет ваш клиент

С учетом ваших целевых клиентов «определите те места, где они могут быть найдены (средства массовой информации, онлайн, офлайн, почта и т. д.), А затем создайте для них привлекательные сообщения.
Где вы ищете клиентов, зависит от характера вашего бизнеса. Некоторые хорошие онлайн-сайты включают форумы и страницы социальных сетей, в том числе ваши собственные и похожие или дополнительные компании. В автономном режиме вы можете встретить много потенциальных клиентов на конференциях и конвенциях в своей отрасли.

3. Знайте свой бизнес от и до

Тщательное понимание вашей отрасли и глубокое знание вашего продукта или услуги имеет решающее значение для привлечения заинтересованных клиентов. Когда вы знаете свой продукт от и до, этот факт приводит к вам клиента. Люди, которые были бы заинтересованы в ваших предложениях, могут увидеть, насколько вы осведомлены и будет искать вашу помощь.

4. Позиционируйте себя как ответ

Дайте потенциальным клиентам, с которыми вы вступаете в контакт, по специальному предложению, чтобы они попробовать ваши услуги, что является вашим первым шагом к тому, чтобы сделать их лояльными клиентами.
Предоставьте ценность и убедитесь, что у вас есть глубокое понимание проблем, решение которых они ищут. Это принимает форму создания контента через веб-семинары, сообщения в блогах, гостевые блоги и встречи там и физическое общение с людьми. Из всего этого вы начнете привлекать потенциальных клиентов, и наличии структурированной настроенной воронки продаж, вы сможете конвертировать потенциальных клиентов / подписчиков в платных клиентов.

5. Попробуйте привлекать клиентов используя рекламу

  • Ваш лучший выбор для общения и общения с клиентами — использовать тактику, чтобы побудить их выполнить конкретные действия, например, выбрать свой список рассылки или запросить дополнительную информацию в опроснике.
  • Создавайте сообщения, направленные на ваш целевой рынок. Научитесь создавать объявления, которые привлекают ваших идеальных клиентов, предоставляя им что-то ценное, чтобы их можно было начать использовать в вашей последовательности.
  • Узнайте все, что вы можете о практических методах прямой рекламы, транслируя предложение для клиента получить желаемый результат, которое имеет значение для клиента.
  • Создавайте убедительные сообщения, которые рассказывают вашей идеальной аудитории, почему они должны быть идиотами, чтобы не работать с вами.
  • Покажите им, что вы понимаете их боль и можете помочь решить их проблему или решить их проблему за них.

6. Создание партнерств

Объединение с компаниями, предлагающими дополнительные услуги, дает вам возможность воспользоваться синергией, которая может быть очень эффективной в построении бизнеса. Например, если у вас есть компания, специализирующаяся на SEO, подумайте о том, чтобы объединиться с бизнесом, который создает веб-сайты.
Когда все сказано и сделано, развитие отношений, как с другими владельцами бизнеса, так и с клиентами, помогает вам создать клиентскую базу. Сосредоточьтесь на построении человеческих отношений. Чем сильнее ваши отношения, тем более вероятно, что ваши клиенты будут рассказывать своим друзьям о вас. И, скорее, они вернутся.

7. Следуйте за клиентом

После ваших усилий по привлечению клиентов в бизнес, всегда не забывайте закрыть цикл. Не забудьте установить последующие задачи (следить за отправкой образца, предложением второго продукта и т. д.) И выполняйте свой план. Так много поводов и отличных разговоров не используются для продаж, потому что вы забываете следить за ними. Выполнение этого простого шага обязательно приведет к росту вашей клиентской базы и росту продаж.

Как это сделать, мы с вами определяем на бесплатной консультации.

Запишитесь на бесплатный аудит.

Подробнее тут

Добавить комментарий